«Создай себе досуг, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и перестать блуждать без цели.»
Консалтинговая компания Марк Аврелий
-
RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
03.06.2013 подробнее...Еще один инструмент увеличения эффективности маркетинговых кампаний – RFM – сегментация.
-
Оцениваем эффективность на основе ROI
03.06.2013 подробнее...Эффективность маркетинговых кампаний оценивают на основе показателя ROI (return on investment) или возврата инвестиций. Но положительный эффект еще не гарантирует, что акция эффективна...
-
Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
03.06.2013 подробнее...Как оценить эффективность маркетинговой кампании, если кампания еще только планируется? Как понять, эффективны ли будут вложения в рекламу и продвижение Вашей продукции?
-
Автоматизация запуска маркетинговых кампаний
03.06.2013 подробнее...На конкурентных рынках показатель Time to market (время выхода предложения) очень критичен и в этой связи компании стремятся автоматизировать цикл запуска кампаний.